Техподдержка. Униэлектра 2. PCP





Слово о техподдержке.
Техподдержка изделия означает что :
1. При поломке деталей случайным образом при неверной эксплуатации, а также в гарантийных случаях,
Вы можете расчитывать на помощь моего станочного парка, а также некоторое кол-во запчастей которое хранится на складе.
Иными словами, Вы не останетесь брошены спустя два года с момента покупки, если возникнет необходимость.
Один год гарантии и один год техподдержки, итого два.


2. Гарантия действует на изделие в течении года.
При этом пользователь должен соблюдать инструкцию по эксплуатации и не повреждать изделие механическим образом.
Категорически запрещено заправлять изделие от китайских компрессоров, также рекомендую воздержаться от пользования насосами.
Заправляйте нормальный воздух используемый для дыхательных аппаратов, а не всякую дрянь с маслом и влагой.


3. Сроки и время реакции.
При неисправностях в течении срока гарантии пользователь отправляет изделие в Санкт-Петербург, за свой счёт.
Обратно я отправляю изделие со своей оплатой.
Комплектность в обе стороны определяю я.
Время консультаций и вопросов связанных с эксплуатацией по эл. почте составляет 3 рабочих дня. Это означает, что ответ я даю в течении 3 дней.
По эл. почте , а не по телефону в пятницу ночью.
Скорость ремонта зависит от сложности и загрузки рабочего времени. Конечно, я не брошу всё, ради того чтобы всё сделать именно Вам и именно сейчас.
Важно понимать это. Время на ремонт и отправку находится в разумных пределах, я понимаю под этим 3-4 недели.
Гарантийные случаи являются преоритетными для меня, изделие не будет пылиться в углу полгода.


4. Чесотка рук и глубокий тюннинг.
Вместе с изделием Вы не покупаете меня навсегда в качестве Вашего персонального мастера-консультанта, токаря и болтуна по эл. почте.
Вся эксплуатация с огромным перечнем возможностей и настроек, коих немало, должна быть в рамках инструкции.
Если Вы что-то делаете по своему, или хотите обсуждать Ваши идеи - я категорически против этого.
Любое изменение в конструкции полностью снимает Вас с гарантии. Я не буду вникать сколько Вы подпилили с мышкин хвостик или зубильцем постучали,
с дальнейшими ремонтами Вы можете не рассчитывать на меня, на склад запчастей и на оборудование.
Как и сообщалось ранее, я располагаю полным производственным циклом. Можно восстановить покрытие на коробке, на раме,
можем перекрасить ложе итд. Почти всегда есть все запчасти по металлической и электронной части.
Сроки гарантийных обращений лежат в реальном времени, если у Вас возникла проблема - предоставьте изделие на ремонт, а не просто заявление
у меня сломалось, а привезу через три года. Три года я ждать не буду.
Пожалуйста не занимайтесь потребительским экстремизмом по эл. почте, при кол-ве писем более 70 об одном изделии я делаю собственные выводы
и могу стать очень субъективен с Вами в общении.
Любой потенциальный заказчик должен принять это к сведению, до того как он станет владельцем. В идеальном случае.


DEN 54 , 08.05.2017г

На главную


Яндекс цитирования